закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

USSD меню

  • Нужна обратная связь с клиентом после предоставления услуги?
  • Требуется проинформировать клиентов о проведении акции?
  • Или необходимо взаимодействие с клиентами на постоянной основе?

«USSD меню» - это услуга для компаний, позволяющая начать с клиентами интерактивный диалог.

Диалог ведется посредством появляющегося на экране телефона USSD-меню, с помощью которого абонент может ответить и продолжить общение с компанией.

Преимущества услуги «USSD меню»

  • Выбор индивидуального сервисного номера
  • Возможность оказывать услугу абонентам всех операторов связи
  • Взаимодействие с клиентом «здесь и сейчас» - интерактивная коммуникация с клиентами в отличие от простого SMS,
  • Услуга является абсолютно бесплатной для абонента
  • Возможность использования на любом сотовом телефоне стандарта GSM, в том числе на старых моделях телефонов
  • Возможность продолжения уже начатой коммуникации с клиентом, например: отправка USSD-меню сразу же после звонка в колл-центр
  • Возможность для абонента самому инициировать USSD-диалог посредством запроса на сайте, набора номера телефона, отправки сообщения на короткий или длинный номер

Заявка на подключение

Примеры использования

Услуга «USSD меню» будет полезна:

  • банкам, страховым компаниям:
    • получение обратной связи от клиентов после предоставления услуг, получение запросов от абонентов на предоставление услуг, в том числе на проведение платежных операциях и т.п.;
  • компаниям потребительских товаров (сетям магазинов, производителям):
    • для проведения маркетинговых опросов среди клиентов, информирования о скидках и специальных предложениях и т.п.;
  • аэропортам, сетям турагентств:
    • для информирования клиентов о статусе авиарейса (время вылета/прилета, задержка/отмена/перенос т.п.), а также информирования клиентов о дополнительных услугах компании;
  • другим компаниям:
    • которым требуется взаимодействие со своими клиентами.

Как работает

USSD-запрос с сервера вашей компании маршрутизируется в канал, имеющий прямое подключение к USSD-инфраструктуре МТС. Далее USSD-сообщение маршрутизируется на необходимый номер телефона вашего клиента.

В конце месяца вы получаете отчет об отправленных USSD-сообщениях и рассчитываетесь за объем сгенерированного трафика по фиксированному тарифу за одно USSD-сообщение.

Технические характеристики и требования к услуге USSD меню

Сколько стоит

Стоимость услуги складывается из:

  • платы за подключение;
  • ежемесячной платы за номер;
  • платы за USSD-трафик (рассчитывается согласно тарифу за одно USSD-сообщение).

Плата за подключение и ежемесячная плата
 

Название услуги Вид платы Размер платы,
руб.
«USSD меню. Поодключение» Разовая плата за подключение сервисного номера любой категории 135 700
«USSD меню. Золотой номер» Абонентская ежемесячная плата за сервисный номер категории «золотой» 118 000
«USSD меню. Стандартный номер» Абонентская ежемесячная плата за сервисный номер категории «стандартный» 29 500

Стоимость USSD-запроса Стоимость 1 USSD запроса,
руб. c НДС/без НДС
USSD-запросы в рамках услуги «USSD меню» 0,944/ 0,80

Все USSD-запросы с использованием сервисных номеров от абонентов МТС в рамках пользования услугой «USSD меню» бесплатны.

Все цены указаны с учетом НДС.

Как подключить

Для получения консультации по услуге и для ее подключения, Вы можете:

  • обратиться к своему персональному менеджеру
  • позвонить в круглосуточный Центр обслуживания корпоративных клиентов МТС по телефону 8 800 250 0990
  • если Вы только собираетесь стать корпоративным клиентом МТС или за вашей компанией не закреплен персональный менеджер позвоните по телефону: 8 800 250 20 00
Получили ли вы достаточно информации на этой странице?
Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер